Википедия о "Дубняке"

"Крупнейший за Уралом"
USB-drv, 2017:

"DEMO собачье"
CD, 2012:

Видеоклип "Дубовой рощи":

Рейтинг@Mail.ru
| А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | др. |
 
[о сайте]

Рок-н-ролльный зоосад - кролики, дубы, коровы...

14 октября, суббота, 14-30

Второй день рок-фестиваля начался выступлением двух барнаульских команд - акустического варианта ДЕНАТУРАЦИИ и англоязычного ТНЕ WHITE RABBIT. Главный денатуратор Влад Простеев сразу же погрузил зал в довольно напряженную и даже несколько мрачную атмосферу. По крайней мере, и текст первой песни, и манера исполнения самого Влада буквально продирали до костей. Да и флейта Саши Тимченко удачно вписывалась в общий настрой песен. Что ни говори, а умение выразить себя с помощью минимального количества инструментов (в данном случае - две гитары, флейта и кое-где ударные) - несомненно, признак большого таланта. Последняя вещь - "Холодно" - также производила сильнейшее впечатление настоящей человеческой боли. Чувствовалось, что в этой песне Простеев выложился до конца и выжал из своей гитары все, что мог. И как бы ни была проста музыка, которую группа в этот день играла, это была настоящая музыка.

ДУБ-РЕКЛАМА

Уродом был, уродом и остался, с тех пор в "Дубовой роще" обретался... [читать всё]

О последовавших за ними THE WHITE RABBIT говорить гораздо сложнее. Если Влад с самого начала настроил публику на восприятие текста, то в данном случае это было практически невозможно. И вообще, воспринимать "кроликов" чисто как нашу, российско-барнаульскую команду было достаточно сложно. Отчасти еще и потому, что своей музыкой и манерой исполнения они очень напоминали британскую группу второй половины 60-х. А во время исполнения многих песен над сценой прям-таки витал дух "ROLLING STONES". Одним словом, музыканты играют ритм энд блюз очень высокой пробы и делают это весьма профессионально, с большим кайфом, но..., увы, ничего оригинального в этом нет. К счастью, участники группы это понимают, и никаких особых амбиций по этому поводу не питают.

17-00

Следующий концерт открылся выступлением акустического проекта БОЖЬЯ КОРОВКА. Арсенал, ставший уже привычным: две гитары, одна из которых акустическая, флейта, бонги, на которых играл "мультиинструменталист" Простеев. Звучало все это очень легко и ненавязчиво-красиво. Примерно такое же впечатление производил и вокал Тани, но опять же - ничего оригинального. Фольклорная тема сейчас в моде, и группа, не теряя хорошего качества исполнения, всего лишь этой моде следует. Это касается и музыки, и, особенно, текстов. Приятной неожиданностью стала последняя вещь, исполненная весьма живо и весело.

Далее на суд зрителей предстала группа Сергея ЕФРЕМОВА. Еще один акустический проект, но на этот раз из Бийска. В целом их музыка была неинтересной. Тексты - просто никакие. Положение спасал лишь гитарист-виртуоз. У нас в Сибири сейчас редко можно встретить музыканта такого высокого класса, игравшего столь профессионально и, вместе с тем, вдохновенно. Можно сказать, что зрители обращали внимание по большей части на него.

Завершил концерт ДОМ КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК - пожалуй, одна из самых интересных команд фестиваля. Стиль группы определить очень сложно - это просто музыка. Причем, музыка настоящая. Особо следует отметить поистине мастерскую игру на скрипке Степы Мезенцева. Еще одно достоинство, то, что музыка воспринималась очень целостно и органично, а не превращалась в изнурительное соло того же скрипача, как это часто бывает у профессионалов. Вот только смысл текстов был не совсем понятен. Отчасти от их замысловатости, отчасти от не очень качественного звука. Но музыка была столь напряженной и драматичной (во многом благодаря гитаристу и барабанщику), что просто хотелось всему этому верить . И те несколько человек, пытавшиеся под эту музыку "балдеть" возле сцены, выглядели очень и очень неуместно. Концерт закончился песней "Не Хочешь - И Не Надо", которая хоть и заметно отличалась по настроению от предыдущих песен ДОМА, но для концовки весьма подходила.

20-00

Выступление Игоря Качесова из БЛУДНОГО СЫНА, начавшего последний концерт этого дня фестиваля, к сожалению, очень напоминало метание бисера со сцены в зал. Игорь - человек, которому, безусловно, есть что сказать миру. Здесь было и СЛОВО, и мелодия, и сильный красивый голос, и гитара, действительно певшая в унисон с музыкантом. Жаль, что большинство зрителей этого так и не услышало. Во время выступления из зала постоянно доносились идиотские выкрики не менее идиотскими голосами. И не менее постоянно совершались массовые паломничества по залу, в холл и прочих направлениях. И лишь когда Игорь запел "Пятницу" (красивейший блюз с характерным "рычащим" вокалом), зал одобрительно загалдел, зарычал и даже зааплодировал. Было удивительно, что Качесов, несмотря на такую реакцию публики, не плюнул на все и не прекратил выступление, на что вполне имел право, а отыграл свою программу до конца. Спасибо ему!

И, наконец, последняя группа этого дня - ДУБОВАЯ РОЩА N6/17 ХО. Это не было выступлением рок-группы в привычном смысле, а, скорее, напоминало концептуальную шоу-программу на актуальную сейчас среди детей тему трансформации. Перед каждой новой песней следовал веселый гон на космическую тему. А во время исполнения очередного номера на сцену то и дело выходили ребята в немыслимых костюмах, кстати, выполненных из подручных материалов, и девушки в русских народных одеяниях. Причем все это было абсолютно спонтанно. Участники шоу то и дело путались под ногами у музыкантов, да и сами музыканты исколесили сцену во всех направлениях. Можно было бы предположить, что за всей этой вакханалией самой музыке отводилось довольно скромное место, но это не так. Дубовики играли весьма профессионально, да и музыка была на уровне: яркие запоминающиеся мелодии, тщательно выверенные партии всех инструментов, виртуозное соло. Конечно, не все было идеально. Приколы ведущего часто были чересчур дубовыми. А уж прикол по поводу ребенка, погибшего в открытом космосе, и вовсе был неуместен. Но, тем не менее, группа просто заражала своим весельем, энергией, драйвом и в целом производила отличное впечатление.

И в заключение несколько слов о втором дне фестиваля вообще. Следовало бы отметить одну интересную закономерность, а именно: постепенное падение интеллектуального уровня публики от концерта к концерту. В начале, например, сидящие в зале просто слушали музыку, т.е. делали то, ради чего этот фестиваль вообще был организован. На последнем же концерте среди пришедших было полно случайных людей, не смыслящих в музыке ровным счетом ничего. Многие были попросту пьяными и вели себя соответствующим образом, так что организаторам фестиваля пришлось изрядно побеспокоиться за сохранность аппаратуры. Курили прямо в зале, холл же вообще был загажен до предела.

Но, несмотря на все эти неприятности, фестиваль удался. Музыканты подошли к делу ответственно и играли от души. Поэтому, думается, истинные ценители рок-н-ролла получили большое удовольствие от концертов.

Станислав Фрейдлин.
"За науку",
20.10.1994.
Текст относится к событию:
Трансформер-шоу.

версия для печати
звукоразбро.Д
юношеств.У
метод_про.Б
художеств.О
блудосло.В
рыл.А
пионери.Я
 
сетемусо.Р
хрон.О
многоты.Щ
отрыжк.А

Последние дубовые события:

25.02.2021. Old School Fest (рок-музыка).
20.02.2021. Легенда о том, как принцесса чуть было девичью честь не потеряла (рок-музыка).
6.12.2020. Буратиноведение: до и после ковида (тайный фестиваль).
7.02.2019. Брат за брата (общественная акция).
22.12.2018. Смотр-конкурс новогодних костюмов (рок-музыка).
25.08.2018. Open Air на Косе (рок-музыка).
1.06.2018. Верните радугу! (рок-музыка).
21.04.2018. Пивоварка-XXV (общественная акция).
31.03.2018. Крупнейший за Уралом петтинг-центр, часть 2 (рок-музыка).
1.03.2018. Мартовские дубы (рок-музыка).