Википедия о "Дубняке"

"Крупнейший за Уралом"
USB-drv, 2017:

"DEMO собачье"
CD, 2012:

Видеоклип "Дубовой рощи":

Рейтинг@Mail.ru
| А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | др. |
 
[о сайте]

Не так страшен Крт, как его малютки

Как выясняется, музыкальная жизнь в Барнауле не только есть, но еще и бьет ключем. Причем, если столицы пресытились гастролями попсовых звезд различного калибра, но в сибирскую глубинку едут в основном независимые некоммерческие исполнители, как пелось раньше "за туманом". Так, у нас побывали Young Gods, Pinocchio Vampire, Laibah и другие интересные андеграундные артисты. Казалось бы, уже ничем нельзя удивить барнаульских меломанов, ан нет!

ДУБ-РЕКЛАМА

Очень скоро "дубовики" поняли, что следить за магнитофоном - дело рук самих утопающих и погнали программу так, как электроны на пленку полегли. Но есть Бог на свете! Звукооператор отлучился на минутку сосиску в тесте скушать, и "фанера" срезалась прямо посреди псевдозажигательной "Веселой Чакробортии". Парни на сцене жутко обломались, но не заплакали. Наоборот - инцидент развеселил их невероятно. [читать всё]

24 октября в молодом, но успевшим зарекомендовать себя с самых разных сторон клубе "Тёмная галерея" состоится гипер-виниловая вечеринка с участием диск-жокеев из Венгрии, Польши, Румынии и Чехии - представителей ультрамодного в Европе танцевального движения "No Scratching!". Наши корреспонденты встретились с продюсером акции Витезславом Кртом, который побывал в Барнауле в рамках подготовки этого незаурядного проекта.

- Господин Крт, расскажите, пожалуйста, об истории движения "No Scratching!".

- Понятие модной музыки в Европе калейдоскопически меняется день ото дня. Позавчера слушали хаус, вчера - драм-н-бейс, а сегодня на коне "ноу скрэтчинг". В годы тоталитаризма все мы учили законы марксистской диалектики, вы же помните закон отрицания? Так вот, идея агрессивной перкуссии, развиваясь, пришла к полной своей противоположности - теперь в Европе моден прозрачный саунд с подчеркиванием первоисточника микса.

Неслучайно и неудивительно, что это движение зародилось именно в Восточной Европе. Из-за "железного занавеса" мы были оторваны от музыкальных процессов, происходивших на Западе, у нас были запрещены англоязычные рок-группы. Именно в условиях тоталитаризма стало возможным явление официальной "социалистической эстрады" - Карел Готт, Бисер Киров, Никола Поппеску, "Пудис" и пр. Их музыка сегодня настолько экзотична для западного слушателя, что в настоящий момент ценится ничуть не меньше песнопений буддийских монахов и ритуальных танцев австралийских аборигенов.

- Что же всё-таки отличает работу ди-джеев движения "No Scratching!" от их многочисленных коллег?

- Я уже говорил о своего рода камерности звучания их миксов, неакцентированости перкуссии. Надо добавить, что такие выступления проводятся обычно не на больших площадках, а в скромных, уютных клубах. В своей работе ди-джеи очень бережно относятся к микшируемым пластинкам - не лапают их жирными пальцами, не царапают и не крутят против часовой стрелки. Музыкальное вдохновение движение "No Scratching!" черпает в ретро-композициях социалистической эстрады прошлых лет.

- Есть ли последователи этого новомодного стиля на территории России или бывших республик Союза?

- Да, наши выступления в Калиниграде, Вильнюсе и Львове стали настоящим откровением для молодёжи тех мест и вызвали появление целой когорты продолжателей нашего дела. Причём мы даже немного завидуем вам, потому что в Советском Союзе эстрада развивалась не только в столице, но и в республиках, где приобретала национальные черты, и теперь эта музыка является благодатной почвой для взращивания русских "ноу скрэтчеров". Такие ребята уже есть в Прибалтике и на Украине. Слышали, что движение достаточно активно развивается в Армении или Грузии, но точных сведений пока не имеем. Было приятно найти взаимопонимание в Сибири - в частности, нас поддержал клуб "Тёмная галерея". Также мы познакомились здесь с одним молодым перспективным ди-джеем, который разделяет наши взгляды на современную музыку.

- Почему у двух ваших ди-джеев - Фурункула и Хомункулюса - созвучные псевдонимы, хотя они из разных стран?

- Всё объясняется просто - костяк наших активистов знаком друг с другом уже почти десять лет, так как все они учились в Университете Восточного Берлина в конце 80-х. Так что прозвища Фурункула и Хомункулюса - это своеобразный студенческий прикол.

- Кого вы ожидаете увидеть на своём барнаульском выступлении?

- На мероприятиях "No Scratching!" мы привыкли видеть довольно разнообразную публику - студенчество, богему, тех, кто неравнодушен ко всему альтернативному и необычному... Но наш самый благодарный слушатель, как ни странно, это любители ностальжи-музыки и паталогоанатомы (шутка).

Перевод Евгения КОЛБАШЕВА.

Константин СЕМЁНОВ, Вадим ВЯЗАНЦЕВ.
"Купи-продай",
23.10.1998.
Текст относится к событию:
Гипер-виниловая вечеринка в стиле СЭВ.

версия для печати
звукоразбро.Д
юношеств.У
метод_про.Б
художеств.О
блудосло.В
рыл.А
пионери.Я
 
сетемусо.Р
хрон.О
многоты.Щ
отрыжк.А

Последние дубовые события:

25.02.2021. Old School Fest (рок-музыка).
20.02.2021. Легенда о том, как принцесса чуть было девичью честь не потеряла (рок-музыка).
6.12.2020. Буратиноведение: до и после ковида (тайный фестиваль).
7.02.2019. Брат за брата (общественная акция).
22.12.2018. Смотр-конкурс новогодних костюмов (рок-музыка).
25.08.2018. Open Air на Косе (рок-музыка).
1.06.2018. Верните радугу! (рок-музыка).
21.04.2018. Пивоварка-XXV (общественная акция).
31.03.2018. Крупнейший за Уралом петтинг-центр, часть 2 (рок-музыка).
1.03.2018. Мартовские дубы (рок-музыка).